Чин-чин, банзай!

День кузнеца в городе Кавасаки

Каждый год в начале апреля тысячи людей спешат в храм Канаяма-дзиндзя на «вынос члена» – есть в Японии и такой праздник. Сей предмет мужской гордости местный люд именует просто чин-чин, а потому нередко вздрагивает, когда наши соотечественники в порыве пьяного красноречия провозглашают чисто японский, по их мнению, тост: «Чин-чин, банзай!»

Легенда гласит: много-много веков назад, когда еще духи жили вместе с людьми, с одной из богинь-покровительниц Японии случился жуткий конфуз – у нее выросли зубы в самом неподходящем для этого месте. Помимо неприятных ощущений в паховой области странное заболевание поставило ребром демографический вопрос. Народ запаниковал. Не знаю подробностей, но, видимо, богиня сообразила, что без хирургического вмешательства тут не обойтись, и назначила свидание … кузнецу.

Помолившись своим металлургическим духам, кузнец-гинеколог рьяно принялся за дело и скоро выковал чудный фаллоимитотор, которым и обломал пациентке все ее лишние зубы. Память об этом удивительном событии жива в Японии по сей день. Доказательством тому служат храмы, воспевающие кузнечное мастерство и тот самый орган, благодаря которому японский народ дожил до наших дней. Самый известный из этих храмов – Канаяма-дзиндзя находится в городе-спутнике Токио – Кавасаки.

Поклониться фаллосу сюда приходит довольно много людей. Большинство просит богов о детях – говорят, что молитва помогает избавиться от бесплодия. Кроме того, раз храмы посвящены гениталиям, значит, можно надеяться и на решение других проблем мочеполовой системы.

Очень любят эти места японские геи, транссексуалы и трансвеститы. С системой у них частенько бывают «нелады», а ханжами назвать их никак нельзя. Когда мы обсуждали с друзьями предстоящую поездку в Канаяма-дзиндзя, японцы, а особенно, японки закатывали глаза: «Какой ужас!». Потом, отведя в сторонку, просили привезти сувенир – хотя бы печенье с изображением одной из 70 классических японских поз. Местным травести такие тонкости не по нраву. На празднике они веселились от всей души, щеголяя роскошными нарядами и тяжеловесным макияжем, охотно позировали и фотографировались с иностранцами. Именно на хрупкие внешне, но по-прежнему мускулистые плечи трансвеститов легла основная ноша – под громкие ритмичные крики (что-то вроде «Давай, давай!), сопровождаемые огромной восторженной толпой, они носили по городским улицам о-микоси – носилки с огромными фаллосами. Самый большой из них – нежно-розового цвета был подарен храму неким «Клубом Элизабет», и это вряд ли Дом культуры.

Мы приехали на праздник группой из 7 человек и думали, что кроме нас, иностранцев на столь необычном мероприятии не будет. Мы ошиблись. Такого количества американцев, арабов, евреев, французов сразу в одном месте я не видел в Японии со времен прошлогоднего Чемпионата мира по футболу. Некоторые прорывались к о-микоси и таскали его вместе с японцами. Многие седлали огромные бревнообразные чин-чины во дворе храма, осматривали ритуальную кузницу и выстраивались в очередь, чтобы написать просьбу богам на дощечках-эма. Кто-то шепнул в толпе, что даже «государевых людей» из русского посольства привезли в Канаяма-дзиндзя автобусом. Наверно, в начале апреля у наших дипломатов, как и у японцев, наступает пик сексуальной активности.

После праздничного шествия участники и гости разошлись. Многие отправились в находящийся рядышком буддийский храм. Вряд ли замаливать грехи. Скорее всего, полюбоваться редкой красоты погодой и прудом со статуей Будды, да потолковать с монахами, принявшими обет безбрачия – так же, как их отцы и деды. Мы же, по старой русской привычке, отправились в идзакая – японский кабачок, где вскоре встретили много знакомых лиц. Очарованные нашей активностью и непосредственностью японцы прислали подарок от своего стола – кувшин пива. Догадайтесь, каким был следующий тост…